ЗАЯВКА В РЕМОНТ

Оставьте заявку на сайте и получите скидку на работы 5%!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
замена генератора

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена ремня ГРМ относится к сложной технической операции, которая должна выполняться при наличии специального оборудования и инструмента. Замена ремней газораспределительного механизма у большого количества автомобилей происходит с заменой роликов, помпы и сальников. Особенности работ зависят от марки автомобиля и условий эксплуатации.

В нашем автосервисе проводятся все виды обслуживания двигателя, включая работы по газораспределительному механизму. Мы производим комплекс работ по замене как ремней, так и цепей ГРМ. Одновременно с заменой самого ремня/цепи, мы производим замену помпы, необходимых роликов, натяжителей, сальников.

Что бы узнать точную стоимость работ по ГРМ позвоните нам по номеру +7 931 208-11-38

Цены на замену ремня

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ от 1500
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ОТ 4500
ЗАМЕНА РОЛИКОВ ОТ 1000
ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ОТ 1000
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ОТ 1000
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГУР ОТ 1000

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

  • Когда требуется замена ремня ГРМ?

    Регламент автопроизводителя выдает значения от 60 до 120 тысяч км пробега и временной интервал (в зависимости от того, что наступит ранее) от 2 до 4 лет. Специалисты в один голос рекомендуют никогда не откладывать эту процедуру в долгий ящик. Кроме того, значения почерпнутые в руководстве эксплуатации принимать как идеальные и учитывать, что эксплуатация ТС далеко не всегда происходит в этих самых, идеальных условиях. Одним словом — если а мануале обозначено, что производить замену ремня ГРМ нужно 1 раз в 100 000 км пробега, проведите эту операцию к 85-90 т.км пробега. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Очень асто, при проведении работ, мы видим, что ресурс деталей и самого ремня ГРМ был полностью исчерпан и все работало, буквально, на честном слове.

  • Диагностика ремня ГРМ

    Диагностика состояния ремня ГРМ, это очень частый вопрос автовладельца. Ведь желание успокоить себя и оттянуть эту важную регламентную процедуру беспокоит многих.  Отвечаем — адекватно диагностировать реальное техническое состояние ремня и роликов ГРМ посредством визуального осмотра, без полной разборки механизма — нельзя.  При подходе к окончанию своего ресурса, ни ролики ни ремень никак не выдают сея. Нет ни трещин ни скрипов, визуально все в отличном состоянии. И нужно помнить, что тот же ролик, может начать подклинивать и полностью заблокироваться буквально за 50-100 км пробега. Услышит ли это автовладелец на шумной трассе? Большой вопрос. Резюме — меняйте вовремя.

  • Если ремень ГРМ не менять вовремя

    Иногда, ничего страшного не случается. Автосладелец может певысить и на 20 000 км регламент.. Но это редко. Как правило, происходит самое плохое, ремень ГРМ обрывается. Дальше все просто и грустно — эвакуатор, автосервис, большой ремонт двигателя. А пока двигатель ремонтируется — общественный транспорт.

© Copyright 2018 economSTO by dinamsky
ПОЗВОНИТЬ